СЛАБОВИДЯЩИМ
     
(4242) 42-46-91
г.Южно-Сахалинск, пр. Мира 85
Об учреждении
Нормативно-правовая база
Информационный материал

СТАРТОВАЛ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «БЕРЕЖЛИВАЯ ПОЛИКЛИНИКА»

Единый телефонный номер «горячей линии» министерства здравоохранения Сахалинской областипо вопросаморганизации и оказания бесплатной медицинской помощи
67-13-00

Правила поведения пациентов

В ГБУЗ "Городская поликлиника № 2"

 

1.      Общие положения

 

1.1.Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» гл.11 ст. 84, с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 №1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» и Уставом  ГБУЗ "Городская поликлиника № 2" .

1.2.Правила внутреннего распорядка  ГБУЗ "Городская поликлиника № 2"  (далее -Учреждение) для пациентов (далее - Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента в Учреждении, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и Учреждением и распространяются на структурные подразделения Учреждения.

1.3. Внутренний распорядок Учреждения для пациентов - это регламент (порядок) выполнения профессиональной деятельности работниками Учреждения, обеспечивающий получение пациентом медицинской помощи надлежащего качества, а также права и обязанности пациента при получении медицинской помощи в Учреждении.

1.4. Настоящие Правила обязательны для всех пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Учреждение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

1.5. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:

-порядок обращения пациента в Учреждение;

-права и обязанности пациента;

-порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;

-порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;

- график работы Учреждения и ее должностных лиц;

-информацию о платных медицинских услугах.

1.6. Правила внутреннего распорядка для пациентов размещаются на информационном стенде на _1__ этаже здания Учреждения (соответствующего структурного подразделения)  в доступном для пациентов месте. Правила внутреннего распорядка для пациентов также размещаются на официальном сайте Учреждения: pol-ka2.ru    

1.7. Факт ознакомления с Правилами внутреннего распорядка для пациентов подтверждается пациентом путем проставления подписи в медицинской карте с получением краткой памятки.

 

2. Порядок обращения пациентов в Учреждение

 

2.1. ГБУЗ "Городская поликлиника № 2"  является медицинским учреждением, оказывающим  первичную медико-санитарную помощь населению по территориальному принципу.

2.2. Для получения медицинской помощи пациенту необходимо лично обратиться в регистратуру Учреждения.

При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, отравление, другие состояния и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина и других состояниях и заболеваниях) пациенту необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи по телефону 03.

2.3. Для получения медицинской помощи пациент должен обратиться в регистратуру Учреждения для получения талона на прием к врачу или записаться в электронном терминале учреждения. Запись на прием к врачу также осуществляется через инфомат или портал госуслуг.

2.4. Обращение должно поступить в Учреждение по месту регистрации (либо по месту прикрепления). Узнать о распределении районов города по участкам можно посредством личного или телефонного обращения в регистратуру, а также на сайте Учреждения.

2.5. При записи на прием к врачу в терминале, Пациент должен указать свою фамилию (имя, отчество), дату рождения, домашний адрес.

2.6. До назначенного времени в талоне на посещение врача Пациент должен явиться в Учреждение и обратиться в регистратуру для получения талона амбулаторного пациента. При обращении в регистратуру необходимо представить паспорт и полис обязательного медицинского страхования.

2.7. Для получения медицинской помощи на дому при острых заболеваниях или обострениях хронических заболеваний пациент может вызвать по телефону на дом участкового врача с 8-00 до 17-00. В субботу и праздничные дни по графику: приём больных дежурным врачом в Учреждении с 9-00 до 15-00, приём вызовов на дом дежурными врачами с 9-00 до 14-00.тел. 42-43-40, 42-46-91, 43-84-11

2.8.В указанное время пациенту необходимо явиться на прием для получения медицинской услуги.

2.9. В регистратуре Учреждения при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт), серия и номер паспорта, серия и номер страхового медицинского полиса.

2.10. Пациенты без талонов принимаются после пациентов с основными талонами либо в свободное время между приемами пациентов с основными талонами. Пациенты на повторный прием принимаются после первичных больных.

2.11. Организация предварительной записи больных на прием к врачам-специалистам в Учреждении осуществляется при их непосредственном обращении по направлению участкового врача или другого врача-специалиста. Вопрос о необходимости экстренной консультации врача-специалиста решается участковым врачом или заведующим отделением.

2.12. Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом и его заместителями, пациент может получить в справочном окне регистратуры в устной форме и наглядно - с помощью информационных стендов, расположенных в холле Учреждения.

2.13. Направление на плановую госпитализацию пациентов, нуждающихся в стационарном лечении, осуществляется после предварительного обследования пациентов в установленном порядке.

2.14. Экстренная госпитализация пациентов с острой патологией осуществляется с привлечением сил и средств станции скорой медицинской помощи. 

Регламент по предоставлению услуги государственным бюджетным учреждениям здравоохранения "Городская поликлиника №2 города Южно-Сахадинска" "Прием заявок (запись) на прием к врачу в государственное учреждение здравоохранения"